Штендеры
Стритлайн или штендер, а по-нашему просто спотыкач) – это очень удобный вид рекламы.
Наверняка каждый из нас видел стритлайн. Это доступный и эффективный вид наружной рекламы. Он стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу.
Представляет из себя цельнометаллическую конструкцию с двумя рекламными полями.
Итак ,давайте разберемся во всех преимуществах стритлайна.
- Эффективность (мимо него не пройдет ни один прохожий, не удостоив его взглядом). Недаром в простонародье его называют «Спотыкач».
- Поистине один из лучших видов рекламы по отношению цена/качество.
- Неподверженность погодным условиям . Он очень стойкий перед непогодой и не боится снега, дождя и т.п.
- Мобильность (его легко можно переносить с места на место).
Убедились? Арочный (стандартный) Прямоугольный |
Пластиковый/магнитный. Грифельный |
Рекламные щиты
Рекламный щит – это наверняка самый яркий и всеми любимый вид брендовой или акционной рекламы. Мы все привыкли видеть рекламные щиты , стоящие у дорог и тротуаров. И каждый из нас наверняка хотя бы раз отмечал для себя, что тот или иной щит чем-то нас зацепил. Это говорит об эффективности данного вида рекламы. |
Это не совсем дешевая но весьма и весьма действующая наружная реклама. Рекламные щиты могут быть разных размеров, с рамами и без. Но самый важный элемент – это грамотно разработанный макет. Рекламный щит должен цеплять за долю секунды, так как все время просмотра обычно составляет не более 3-4 секунд. Все графические объекты и шрифты должны быть крупного размера. Количество слов должно быть минимально , чтобы потенциальный покупатель за это короткое время смог выбрать именно Вас. И поверьте – этот метод работает!!! Для изготовления рекламных щитов используются такие материалы как: ПВХ, поликарбонат, композит, оцинковка, баннерная ткань |