Штендеры

Стритлайн или штендер, а по-нашему просто спотыкач) – это очень удобный вид рекламы.
Наверняка каждый из нас видел стритлайн. Это доступный и эффективный вид наружной рекламы. Он стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу.
Представляет из себя цельнометаллическую конструкцию с двумя рекламными полями.

Итак ,давайте разберемся во всех преимуществах стритлайна.

  1. Эффективность (мимо него не пройдет ни один прохожий, не удостоив его взглядом). Недаром в простонародье его называют «Спотыкач».
  2. Поистине один из лучших видов рекламы по отношению цена/качество.
  3. Неподверженность погодным условиям . Он очень стойкий перед непогодой и не боится снега, дождя и т.п.
  4. Мобильность (его легко можно переносить с места на место).
 

Убедились?
Тогда перейдем к видам

Арочный (стандартный)
Каркас из металлических труб. Имеет два рекламных поля. Рабочее поле: оцинкованный металл. Для дополнительной защиты от внешних факторов рекламное поле может быть заламинировано.

Прямоугольный
Каркас из металлических труб. Имеет два рекламных поля. Рабочее поле: баннерная ткань. Такой вид является эконом вариантом. При желании баннерную ткань можно легко заменить.

shtendery
shtendery
 

Пластиковый/магнитный.
Имеет одно или два рекламных поля. Предназначен для написания на нем маркером или для размещения на нем листов с помощью магнитов.

Грифельный
Стритлайн, на который нанесена специальная пленка для написания мелом. Имеет одно или два рекламных поля. Такой вид рекламы широко распространен в общепитах.

 

 

Рекламные щиты

 

Рекламный щит – это наверняка самый яркий и всеми любимый вид брендовой или акционной рекламы. Мы все привыкли видеть рекламные щиты , стоящие у дорог и тротуаров.

И каждый из нас наверняка хотя бы раз отмечал для себя, что тот или иной щит чем-то нас зацепил. Это говорит об эффективности данного вида рекламы.

рекламный щит
рекламный щит 
 

Это не совсем дешевая но весьма и весьма действующая наружная реклама. Рекламные щиты могут быть разных размеров, с рамами и без. Но самый важный элемент – это грамотно разработанный макет. Рекламный щит должен цеплять за долю секунды, так как все время просмотра обычно составляет не более 3-4 секунд. Все графические объекты и шрифты должны быть крупного размера. Количество слов должно быть минимально , чтобы потенциальный покупатель за это короткое время смог выбрать именно Вас. И поверьте – этот метод работает!!!

Для изготовления рекламных щитов используются такие материалы как: ПВХ, поликарбонат, композит, оцинковка, баннерная ткань 

рекламный щит

рекламный щит